АВТО
Лого
время последнего обновления:
17.01.2019г.
ГЛАВНАЯ [ 243593 ]
AVR [ 48249 ]
АВТО [ 52112 ]
ЭЛЕКТРОНИКА [ 46547 ]
РАЗНОЕ [ 26078 ]
ПРИКОЛЫ [ 21889 ]
ССЫЛКИ [ 21080 ]
ГОСТЕВАЯ [ 36516 ]
E-MAIL [ 13343 ]
ФОТО (приват) [ 20509 ]


Поиск по сайту :
Ура... заработало. Yndex

Поиск в сети :


Ваш IP:
  54.172.221.7
Script name:
  /main.php
Browser:
  CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
Host:
  sin-bad.ru
Request method:
   GET
15  УСТАНОВКА ИНЖЕКТОРНОЙ ПРОВОДКИ  html [03.04.06] [22.4 Кб] [30202]


В ходе переделки карбюратора в инжектор, одним из этапов был - установка инжекторной проводки, контроллера и датчиков.

Очень советую найти образец (инжекторную машинку), что бы посмотреть как там проложены всякие провода, трубки и т.д. Это очень поможет.

Проводка инжектора

Жгуты проводки инжектора

 

Схема BOSH M 1.5.4 [ 52.5 Кб ]

Схема проводки BOSCH M 1.5.4

( 1 ) Это провода с колодкой, для подключения проводки инжектора к штатной. Мне пришлось спаивать ее самому.
Провод к спидометру подключается только если у вас приборка европанели, типа VDO.
Расход топлива я ни куда не подключал.
Место под лампу CHECK ENGINE у меня было, только вставил туда лампочку.
Провод ( 3 ) я не подключал.

( 2 ) Сюда я подключил разъем штатной проводки, который на карбе подключался к датчику уровня топлива

( 4 ) Это перемычка, которую нужно поставить если не ставится АПС

Схема взята с сайта www.chiptuner.ru. Очень полезный сайт по инжекторам.

 

Схема комбинации приборов высокой панели [ 27.2 Кб ]

Электрическая схема соединений комбинации приборов с бортовой системой контроля выпуска с 1996 г. (вид сзади):
1 - тахометр;
2 - лампа освещения комбинации приборов;
3 - указатель температуры;
4 - блок управления БСК;
5 - указатель уровня топлива;
6 — контрольная лампа системы снижения токсичности; У меня здесь пиктограмма CHECK ENGINE.
7 — контрольная лампа дальнего света фар;
8 — контрольная лампа габаритного света;
9 — резервная контрольная лампа;
10 - контрольная лампа не застегнутых ремней безопасности;
11 - контрольная лампа левых указателей поворота;
12 - контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи;
13 — контрольная лампа правых указателей поворота;
14 — контрольная лампа аварийного давления масла;
15 — контрольная лампа резерва топлива;
16 — контрольная лампа воздушной заслонки карбюратора;
17 — резервная контрольная лампа;
18 — контрольная лампа стояночного тормоза;
R1 — резистор 91 кОм, 0,5 Вт; 2 — резистор 50 Ом, 5 Вт

В карбюраторе сигнал на тахометр идет с катушки зажигания, на контакт 3 разъема. Это так называемый высоковольтный вход.

На инжекторе сигнал подается с контроллера на контакт 5 разъема, так называемый низковольтный вход. При этом провод от катушки на высоковольтный вход нужно отсоединить

Проводка инжектора [ 57.5 Кб ]
Проводка инжектора
Контроллер инжектора М1.5.4 [ 43 Кб ]
Контроллер инжектора М1.5.4
Разьем контроллера М1.5.4 [ 29.8 Кб ]
Разъем контроллера
Разъемы АПС [ 72.8 Кб ]
Разъемы подключения АПС - автомобильной противоугонной системы. У меня она была не активирована, и я ее ни стал подключать. В этом случае нужно замкнуть между собой контакты "9" и "18" колодки АПС, что бы вход диагностики на контроллере был соединен с колодкой диагностики, к которой подключается бортовой компьютер
Блок предохранителей и реле вентилятора, бензонасоса, главного реле [ 38 Кб ]
Блок предохранителей и реле вентилятора, бензонасоса, главного реле.
Разъем ДПКВ - датчика положения коленвала [ 47 Кб ]
Разъем ДПКВ - датчика положения коленвала. ДПКВ самый главный датчик, без него машинка даже не заведется
Разъем ДД - датчика детанации [ 34.8 Кб ]
Разъем ДД - датчика детонации
Разъем ДМРВ - датчика массового расхода воздухв [ 64.1 Кб ]
Разъем ДМРВ - датчика массового расхода воздуха
Разъем ДПДЗ - датчика положения дроссельной заслонки [ 73.3 Кб ]
Разъем ДПДЗ - датчика положения дроссельной заслонки
Разъем ДТ - датчика температуры [ 69.4 Кб ]
Разъем ДТ - датчика температуры
Разъем РХХ - регулятора холостого хода [ 53.7 Кб ]
Разъем РХХ - регулятора холостого хода
Разъем ДСА - датчика скорости автомобиля [ 71.1 Кб ]
Разъем ДСА - датчика скорости автомобиля
Разъем БН - бензонасоса [ 45.3 Кб ]
Разъем БН - бензонасоса
Разъем датчика уровня топлива  [ 65.4 Кб ]
Разъем подключения датчика уровня топлива. Провода от него подключены к разъему БН. Сюда я подключил карбюраторный разъем датчика уровня топлива штатной проводки, который раньше подключался к датчику на топливозаборнике. Правда колодки у них разные и не подходят друг к другу, поэтому я одну колодку снял и вставил в другую только клеммы, предварительно надев на них термокембрики, что бы исключить замыкание.
Разъем МЗ - модуля зажигания [ 55.3 Кб ]
Разъем МЗ - модуля зажигания
Разъем вентилятора [ 35.4 Кб ]
Разъем вентилятора. У меня он остался неподключенный, так как я оставил старую схему управления вентилятором от датчика температуры в радиаторе
Разъем подключения к штатной проводке [ 67 Кб ]
Разъем подключения к штатной проводке. У меня на штатной проводке обратного разъема не было, поэтому пришлось спаивать его самому
Разъем подключения форсунок [ 63.7 Кб ]
Разъем подключения форсунок
Установка  блока предохранителей и реле [ 119.4 Кб ]
Установка модуля реле и предохранителей. Поставил его на штатное место. Отверстий для крепления ( 1 ) у меня не было. Основная сложность, это точно их разметить. После нескольких примерок и ползания с линейкой, я попал куда нужно с первого раза.

На фото также видно разъем подключения инжекторной проводки к штатной ( 2 )

Зажигание инжекторное, питание карбюраторное [ 89.1 Кб ]
Зажигание инжекторное, питание карбюраторное.
Вот такой гибрид получился. И главное завелась сразу... На тот момент, я ни стал снимать элементы старой системы зажигания, так как не был уверен, что заработает инжекторная. Как оказалось контроллера, ДПКВ, ДД, МЗ, свечек и ВВ проводов достаточно для работы.

Причем не было ни каких провалов, правда машинка стала немного тупить, иногда при сбросе газа сильно падали обороты. БК при этом показывал, что УОЗ составлял - 50. Видимо установленных датчиков недостаточно для нормальной работы системы зажигания. В карбюраторной системе стоит вакуумный регулятор УОЗ, а в инжекторе, видимо, это коррекция осуществляется по оборотам и сигналам с ДПДЗ и ДМРВ

Кроме того на фото видно:
( 1 ) - Провод +14 В инжекторной проводки
( 2 ) - Масса инжекторной проводки
( 3 ) - Модуль зажигания МЗ

Неподключенные разъемы я замотал скотчем, для защиты от грязи. В общем, как видите все просто

 

 



Sinbad
sinbad1@mail.ru
03.04.06г.

 

 

 


GISMETEO.RU: ?????? ? ?. ??????

GISMETEO.RU: ?????? ? ?. ??????




???????@Mail.ru

Rambler's Top100