АВТО
Лого
время последнего обновления:
17.01.2019г.
ГЛАВНАЯ [ 243602 ]
AVR [ 48251 ]
АВТО [ 52114 ]
ЭЛЕКТРОНИКА [ 46548 ]
РАЗНОЕ [ 26079 ]
ПРИКОЛЫ [ 21890 ]
ССЫЛКИ [ 21082 ]
ГОСТЕВАЯ [ 36518 ]
E-MAIL [ 13344 ]
ФОТО (приват) [ 20510 ]


Поиск по сайту :
Ура... заработало. Yndex

Поиск в сети :


Ваш IP:
  54.172.221.7
Script name:
  /main.php
Browser:
  CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
Host:
  sin-bad.ru
Request method:
   GET
26  УСТАНОВКА ГЕНЕРАТОРА 2110 НА КАРБЮРАТОРНУЮ 21099  html [01.06.04] [19.6 Кб] [11017]


      Решил я поставить себе десяточный генератор. А зачем, спросят многие. Чтобы ответить на этот вопрос, достаточно сравнить характеристики генераторов:

      Штатный 37.3701 – ток до 55А при 5000об/мин, передаточное отношение 1:2,04
      От 2110 (94.3701) – ток до 80 А при 6000 об/мин, передаточное отношение 1:2,4

      Т.е. десяточный генератор почти в полтора раза мощнее. Следовательно, при одинаковом токе нагрузки, надежность у него должна быть выше. Обороты на ХХ, а следовательно и выдаваемая мощность, тоже больше.

     В принципе, у меня и штатный неплохо справлялся со своими обязанностями, но представте, едите вы вечером зимой – темно, холодно, идет снег – включен головной свет, габариты, обогрев заднего стекла, вентилятор печки, дворники, обогрев зеркал, подогрев сидений, ну и конечно музыка. А тут вы еще останавливаетесь на перекрестке, что бы повернуть, значит, плюс поворотники и стопы, да еще и двигатель работает на ХХ. Если не лень, можете сами посчитать столько всего потребляется а данный момент.

     В общем решение принято, нужно делать.

     Первым делом оцениваем возможность переделки. Верхний кронштейн генератора 94.3701 крепится 2 болтами, а нижний 3-мя, в отличии от 37.3701, где соответственно используются 1 и 2 болта. Следовательно, на блоке цилиндров должно быть два дополнительных отверстия, одно около верхнего кронштейна крепления генератора, другое около нижнего. У меня было.

Затем прикупаем все необходимое:

Детали для установки генератора


Описание Номер по каталогу Кол-во Цена (1.06.04) Номер на рисунке
1 Генератор 2112-3701010 1 2 250,0р. 6
2 Шкив генератора 2110-1005060 1 950р. -
3 Верхний кронштейн генератора (планка установочная) 21082-3701635 1 50,0р. 10
4 Планка натяжная 2110-3701670 1 25,0р. 9
5 Гайка планки натяжной 2112-1001294 1 - -
6 Болт натяжения регулировочный 2110-3701629 1 5,0р. 8
7 Болты крепления верхнего кронштейна М8х20 с зубчатым буртиком 13838171 2 3,0р. 7
8 Нижний кронштейн генератора 21082-3701650 1 315,0р. 2
9 Болты крепления нижнего кронштейна (М10х55) 2112-1001371 2 6,5р. 1
10 Болт крепления нижнего кронштейна (М10х40) 2112-1001368 1 4,5р. 3
11 Болт крепления генератора (М8х110) ось 2110-3701376 1 10,0р. 4
12 Втулка оси генератора 21214-3701638 1 - -
13 Гайка оси генератора 2112-1001294 1 - -
14 Поликлиновый ремень генератора 21082-3701720 1 150,0р. 5
ИТОГО 3 778,50р.

     Некоторые замечания:
     Болты и гайки можно использовать любые подходящие, разницы ни какой, только нужно ставить шайбы. Хитрую деталь 12 (2112-1001294), мне обнаружить не удалось, поэтому я использовал десяточную резинометаллическую втулку со специальной шайбой. Устроена она, точно также, как и на генераторе 37.3701, только меньше размером и устанавливается не на генераторе, а на нижнем кронштейне:

Втулка


      Правда, втулку мне удалось найти только без резинки, поэтому я использовал резинку от родного генератора, предварительно обрезав ее по размеру. Затем выбил из нижнего кронштейна разрезную металическую втулку и на ее место поставил десяточную.
      Ремень генератор от 8-ми клапанной десятки (от 16-ти клапанника длиннее)

Процедура замены:
      Первым делом приподнимаем передок машины (так удобнее работать, но в принципе можно и не поднимать). Я для этого использовал 2 доски с подложенными под них кирпичами, на которые и загонял машину.
      Затем снимаем защиту картера и правый подкрылок (если стоят).
      Затем правый брызговик двигателя. Колесо я не снимал, просто вывернул вправо до упора.
      Отключаем массу с аккумулятора.
      Снимаем старый генератор, верхний и нижний кронштейны и шкив генератора.
      У меня отверстия в блоке под дополнительные болты крепления были все загажены, поэтому пришлось их почистить. Неплохо пройти их мечиком, первым номером. Я просто вкрутил несколоко раз подходящие болты, брызгая WD – шкой.
      Установка нового генератора и шкива проблем не вызывает.
      Перед установкой брызговика двигателя, неплохо проделать в нем отверстие под торцевую головку напротив болта шкива генератора и закрыть ее подходящей заглушкой. Иначе при замене ремня генератора или ГРМ придется снимать брызговик, а следовательно и защиту, так как теперь к болту шкива из-под капота не подобраться.
      Подключаем к генератору провода – силовой и возбуждения (перепутать не возможно), подключаем массу аккумулятора.
      Запускаем двигатель и проверяем напряжение на аккумуляторе. У меня заработало все сразу.

     Итоги:
      Скорости конечно не прибавилось, зато теперь не так сильно падают обороты ХХ при включении мощных потребителей.
      Может быть и нет большого смысла менять исправный родной генератор, но если он умер и ремонту не подлежит (или не имеет смысла), думаю стоит задуматься.

 



Sinbad
sinbad1@mail.ru
01.06.04г.

 

 

 


GISMETEO.RU: ?????? ? ?. ??????

GISMETEO.RU: ?????? ? ?. ??????




???????@Mail.ru

Rambler's Top100