АВТО
Лого
время последнего обновления:
21.02.2018г.
ГЛАВНАЯ [ 229249 ]
AVR [ 47105 ]
АВТО [ 51058 ]
ЭЛЕКТРОНИКА [ 45527 ]
РАЗНОЕ [ 25257 ]
ПРИКОЛЫ [ 21044 ]
ССЫЛКИ [ 20178 ]
ГОСТЕВАЯ [ 34856 ]
E-MAIL [ 12565 ]
ФОТО (приват) [ 19804 ]


Поиск по сайту :
Ура... заработало. Yndex

Поиск в сети :


Ваш IP:
  54.159.30.26
Script name:
  /main.php
Browser:
  CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Host:
  sin-bad.ru
Request method:
   GET
27  МОИ ЗЛОКЛЮЧЕНИЯ С КАРБЮРАТОРОМ СОЛЕКС  html [13.02.04] [13.7 Кб] [6525]


Вот, наконец, и мне доставил несколько неприятных моментов сей таинственный прибор.

      Дело было так: после работы завел машину прогреться, а сам вышел чистить её от снега. Поработав немного, машина заглохла. Я попытался пустить ее и так и сяк, она ни в какую. Выкрутил свечку из первого цилиндра, свечка чистая, чуть влажная. Положил ее на двигатель (на массу) покрутил стартер (замкнул двумя отвертками контакты в колодке реле стартера) - искра есть. Вкрутил обратно. Покрутил двигатель стартером еще несколько раз. Выкрутил свечку опять, а она абсолютно сухая - нет бензина. Снял отводящий шланг с бензонаноса, качнул рукой - бензин подается. Значит дело в карбюраторе. У меня стоит СОЛЕКС 21083. Снял воздушный фильтр. Когда откручивал гайки вывернулась одна шпилька. Затем открутил и снял верхнюю часть карба.

      Вот и причина - залип поплавковый клапан в закрытом положении. По идее, неплохо бы проверить и бензонасос, может быть он просто создает слишком маленькое давление. Почистил клапан, когда стал собирать все обратно, вывернулись оставшиесе три шпильки, кое-как закрепил кастрюлю, подкачал в ручную бензин - машина завелась.

      Почитал потом конференции, оказалось, что залипание клапана довольно распространёная проблема и обычно оперативно решается простукиванием карба. Лекарством является установка на клапан проволочной уздечки, которая цепляется за язычок на рычаге поплавка.

      Решил в выходные доработать клапан, поставить ремонтные шпильки и заодно сделать систему ЭПХХ. (у меня клапан ЭПХХ не работал еще с момента покупки.

      Ремонтная шпилька имеет резьбу на нижней части М6. Нашел метчик М6, нарезал резьбу сразу в старых отверстиях. Метчик был второй номер, поэтому я намучился, да и получилось немного кривовато. Лучше всего, предварительно рассверлить отверстия, только старайтесь соблюдать перпендикулярность, иначе потом будет сложно надеть кастрюлю воздушного фильтра, а нарезать только первым номером, тогда шпильки будут лучше держаться. Шпильки посадил на высокопрочный фиксатор резьбы.

      Проволочную уздечку взял с клапана (на фото справа), который был в ремкомплете, купленным мной на всякий случай. Подогнул и поставил ее на родной клапан. (на фото слева).

Попловковый клапан

      Выставил уровень топлива в попловковой камере - перевернул верхнюю часть карба и выставил зазор 1 мм между поплавками и прокладкой.

      Нижняя плоскость карбюратора имела приличную деформацию (около 1 мм), но поскольку, если судить по следам на прокладке, прилегала достаточно плотно, я не стал возиться и выравнивать ее, только при установке карба нанес под прокладку герметика.

      Поменял диафрагмы экономайзера и пускового устройства. Поставил карб на машину, от руки вкрутил новый клапан ЭПХХ, завел машину, прогрел.

      ВНИМАНИЕ: затягивать гайки и винты крепления карбюратора нужно только на холодном двигателе.

      Прибавил обороты винтом количества, чтобы двигатель держал ХХ без подсоса. Отключил клапан ЭПХХ и стал ключем затягивать его. Обороты сперва возрастали, а потом двигатель заглох - жиклер ХХ на клапане встал на свое место. Довернул клапан еще градусов на 10.

      Включил зажигание, проверил срабатывание клапана по звуку, проконтролировал напряжение на клемме, все ОК. Завел двигатель и стал выставлять обороты ХХ, но творилось что-то странное, обороты сильно плавали. Я померил напряжение на клапане еще раз, а там 0. В ходе экспериментов выяснилось, что проблема в блоке управления ЭПХХ. После запуска двигателя он через некоторое время почему-то закрывал клапан. Купил и поставил новый блок управления - обороты ХХ сразу стабилизировались. Выставил обороты около 800.

      Сделал пробную поездку и обнаружил сильный провал в районе 2000 - 3000 об/мин при нажатии на педаль газа. Причем обороты ХХ были очень стабильными. Долго я мучился пытаясь определить причину, пока в конфе на www.autolada.ru мне не посоветовали поставил жиклер ХХ со старого клапана ЭПХХ. И после замены провал пропал. Похоже, что проходное сечение нового жиклера было другим, несмотря на одинаковую маркировку (41).

      Видимо из-за замены диафрагмы пускового устройства появилась проблема при пуске двигателя. Раньше при пуске холодного двигателя с вытянутым подсосом двигатель набирал обороты, затем они падали и потом снова востаналивались, после чего двигатель работал устойчиво. После замены диафрагмы пускового устройства, при запуске обороты двигателя стали совершать 4-5 колебаний прежде чем стабилизироваться. Вобщем надо регулировать.

 



Sinbad
sinbad1@mail.ru
13.02.04г.

 

 

 


GISMETEO.RU: ?????? ? ?. ??????

GISMETEO.RU: ?????? ? ?. ??????




???????@Mail.ru

Rambler's Top100