РАЗНОЕ
Лого
время последнего обновления:
17.01.2019г.
ГЛАВНАЯ [ 243602 ]
AVR [ 48251 ]
АВТО [ 52113 ]
ЭЛЕКТРОНИКА [ 46548 ]
РАЗНОЕ [ 26079 ]
ПРИКОЛЫ [ 21890 ]
ССЫЛКИ [ 21082 ]
ГОСТЕВАЯ [ 36518 ]
E-MAIL [ 13344 ]
ФОТО (приват) [ 20510 ]


Поиск по сайту :
Ура... заработало. Yndex

Поиск в сети :


Ваш IP:
  54.172.221.7
Script name:
  /main.php
Browser:
  CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
Host:
  sin-bad.ru
Request method:
   GET
4  МОЕ ПРЕБЫВАНИЕ В АФРИКЕ (ЧАСТЬ 1)  html [15.08.02] [14.4 Кб] [4105]



      Так уж круто перевернулась судьба, что мне, простому русскому инженеру, пришлось поехать в коммандировку в ЮАР. Вечерами тут скучновато, и я решил вести что-то вроде дневника.

Дорога



      Здесь я немного расскажу о подготовке к поездке и о дороге. Главное в этом деле - получить визу. Предварительно я пошарил в инете, но как потом оказалось, информация везде была не совсем корректная. Что необходимо чтобы получить визу в ЮАР (коммандировочному):

1. Загранпаспорт со сроком окончания не менее чем через 6 месяцев после начала поездки.
2. Заполнить анкету в двух экземплярах. Правда, я заполнил только один, а в посольстве сделали ксерокопию.
3. Две фотографии, на анкеты.
4. Приглашение из ЮАР, принимают пришедшее по факсу, форма произвольная, но должны быть указаны паспартные данные (с загранпаспорта), цель поездки, когда состоиться поездка, на какой срок, кто оплачивает проживание и медицинские услуги, место проживания и т.д.
5. Ответное письмо, от коммандирующей фирмы (поскольку я ехал в коммандировку).
6. Для того, что бы сдать документы на визу необходим как минимум документ, подтверждающий заказ билетов туда и обратно. Для получении паспорта с готовой визой необходимо предьявить билеты туда и обратно.
7. Прививки с меня не потребовали.
8. Медицинскую страховку тоже не потребовали (также её не тробовали на таможнях).

Визу сделали меньше чем за две недели. И советую, перед тем как подавать документы, позвонить в посольство и уточнить что необходимо. Возможно, в случае туристической поездки, буду нужны другие документы, да и правила могут измениться.

      Поездка мне предстояла в начале августа. Унас конец лета, у них конец зимы. В Москве температура днем доходила до 30 С, в Йоханнесбурге до 22 С. Наконц, виза получена. Прямых рейсов из Москвы нет. Есть через Франкфурт, Лондон, Стамбул, Амстердам, Цюрих, Париж. Я летел через Амстердам, авиакомпанией KLM. Билет стоит около 1100 евро (не помню, в один конец или в оба, кажется в оба).

      В Шереметьево 2 я приехал за три часа до рейса, оказалось слишком рано. Таможню спокойно прошёл через зеленый коридор, так как не вез ничего лишнего. Мобильный телефон и ноутбук декларировать не нужно. Затем прошёл регистрацию на рейс и сдал чемодан в багаж, ноутбук забрал с собой. Затем паспортный контроль, попросили посмотреть на них для сверки фотографии. Все достаточно быстро. Затем прошел обычный досмотр, и на самолет – Боинг 737.

      Поле длился 3:35. Обслужевание нормальное, в Аэрофлоте по моему не хуже. Один раз кормили, переодически разносили напитки. Были симпатичные стюардессы. По русски не говорят.

      Прилетел а Амстердам в 17:35 (время местное). Три с половиной часа бродил по аэропорту. Там есть так называемая пересадочная зона, то есть для пересадки ни какого контроля проходить уже не надо. Единственное, в чем я прокололся, надо было подойти сразу к регистрационной стойке KLM, которые расположены в аэропорту и пройти регестрацию на мой рейс, получить посадочный талон. При регестрации ваш багаж автоматически переправляется из самолета в самолет, так что вам о нем заботиться не нужно.

      В аэропорту много кафе и магазинов. Магазины безпошлинной торговли из сети SEE BUY FLY, продают все что угодно от продуктов до электроники. Выпивка (крепкая) дешевая, а кока-кола 0,6 стоит 1,5 евро. Кредитки принимают, если сумма покупок превышает 5 евро, иначе плати наличными (Перед поездкой завел кредитку VISA Classic). Я нашел в аэропорту два обменника. Кроме того, там есть бесплатные багажные тележки. Они стоят в специально отведенных местах по всему аэропорту. Если вы везете тяжелую ручную кладь, можно катать её на тележке, а не на себе.

      За час началась посадка на рейс. Я понял что что-то не так, когда встал в очередь. У всех в руках были посадочные талоны (кроме меня). Но дергаться было поздно. Я отстаял очередь, затем симпатичная девушка обьяснила мне (на английском), что необходимо было регестрироваться заранее. И тут же меня зарегестрировала по полной программе, выдав посадачный талон и оранжевую пластиковую карточку. Карточки необходимы для посадки. Сперва сажают родителей с детьми, точнее детей с родителями, а затем начинают сажать по цветам карточек, сперва тех кто имеет синюю карточку, затем зеленую, затем фиолетувую, а затем и орнжевую. Карточки сдаются при входе в самолет. Лучше показать посадочный корешок, чтобы показали куда проходить, а то Боинг 747 самолет большой (это конечно не Руслан, но все-таки) и можно запросто заблудиться.

      Полет длился 10:30. Кормили два раза, вечером и утром, постоянно разносили бесплатные напитки. Кроме соков и лимонадов там были маленькие бутылочки с красным и белым вином. Перед посадкой всем выдали бланки таможенных деклараций. Кстати, в самолете довольно прохладно (по крайней мере, я в майке немного подмерзал).

      Прилетели в Йоханнесбург в 7:40 утра. Спокойно прошел паспортный контроль, меня вообще не о чем не спросили. Затем получил багаж. Интересно, как получить багаж если не сможешь пройти паспортный контроль? Затем таможня. Я опять прошел через зеленый коридор, отдав таможеннику декларацию. Он на ее даже не взглянул. Читал (в сети), что добираться до города лучше всего на такси, но сам не проверял, так как меня встречали.

 

  Мое пребывание в Африке (часть 2) [26.09.02][18.9 Кб][3824]

 



Sinbad
sinbad1@mail.ru
15.08.02г.

 

 

 


GISMETEO.RU: ?????? ? ?. ??????

GISMETEO.RU: ?????? ? ?. ??????




???????@Mail.ru

Rambler's Top100